Что такое пневмобаллоны в пружины?

Пришло время поставить точку над тем, что же такое пневмобаллоны в пружины. Вы не раз могли слышать такие названия как: пневмобаллоны, пневмохелперы, пневмоподушки, резиновые подушки, пневмоэлементы и тд. Все это одно и то же — пневмобаллоны в пружины.

Баллоны состоят из плотного и упругого каркаса, состоящего из особой резиносмеси разработанной специалистами STAHLMANN и ниппеля для подкачки баллона. Они вставляются в полые пружины и накачиваются обычным компрессором.

Пневмобаллоны в пружины предназначены для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, уменьшение крена, увеличение клиренса.

Для чего ставят пневмобаллоны в пружины?

Три основных случая когда ставят пневмобаллоны: просевшие пружины, увеличение грузоподъемности, уменьшение раскачки. Сохранение подвески и продление срока её службы, вот главная функция пневмобаллонов Штальман (Stahlmann)

Если у вас один из перечисленны ниже случаев, то установка пневмобаллонов внутрь пружины вам поможет.

1. Просели пружины. Если пружина "устала", то установив пневмобаллон внутрь пружины можно её не менять. Балоны разгружают пружину, дают ей "вторую жизнь".

2. Пробивает подвеска. По сути вы ставите внутрь пружины резиновый мячик с ниппелем. Пробовали сжать баскетбольный мяч? Тяжело! А если он внутри металлического корсета. Невозможно! Установив балоны вы забудете про пробой подвески навсегда.

3. Малая грузоподъемность. Регулируя давление воздуха в баллонах можно увеличивать грузоподъемность. Теперь 800кг на борт — не вопрос.

4. Раскачка и крены. Пневмоэлементы снижают раскачку и уменьшают крены автомобиля. Повышается устойчивость на дороге. Особенно актуально для крупных машин.

5. Установлено газовое обрудование. Вы постоянно возите в багажнике лишнего "пассажира" весом 150кг. Машина проседает даже пустая. С баллонами этот эффект исчезнет.

6. Возите прицеп. Если вы возите снегоходы, квадрики, катера, автодома, то с баллонами поездки станут комфортнее. За счет давления в баллонах можно регулировать высоту буксировочного крюка. Движение станет стабильнее.

7. Увеличивается ресурс подвески. Благодаря пневмоподушкам, перераспределяется нагрузка и срок жизни пружин, амортизаторов увеличивается

Обратите внимание, что пневмобаллоны Штальман (Stahlmann) являются доп оборудованием и при установке в пружины сохраняются условия гарантии на машину.

Как быстро подобрать пневмобаллоны

Воспользоваться готовой таблицей подбора на нашем сайте:

Если своей машины не нашли, то вот экспресс подбор пневмобаллонов:
1. Сделайте фото с рулеткой
2. Проверьте внутренний диаметр пружины

Этого достаточно, чтобы подобрать пневмобаллоны.
Всё!

А теперь подробнее…

Пневмобаллоны Stahlmann устанавливаются внутрь пружины и накачиваются воздухом от обычного компрессора. Баллон сначала расширяется в стороны, пока не упрётся в стенки пружины. Этот момент называется "точка комфортной езды". Если продолжить качать баллон дальше, то он начнет расширяться вверх и может увеличить клиренс до 5 см. При этом повысится жесткость подвески, но увеличится грузоподъемность авто.

Чтобы получить максимальный эффект важно правильно подобрать пневмобаллоны!

Правило 1: Пустой пневмобаллон, должен иметь опору сверху и снизу.
Машина при этом стоит на колесах. Если есть зазор, то эффекта не получите пока баллон не заполнит пространство. Вот почему важно замерить точную высоту внутри пружины на стоячей машине.

Правило 2: Баллон должен быть максимально близок к внутреннему диаметру пружины. Тогда вы не будете его перекачивать. Завод Штальман (Stahlmann) выпускает баллоны диаметром 65мм, 85мм и 110мм.

Как замерять? Просто! Не нужна яма или подъемник. Машина на земле. Подстелили картонку сзади машины. Встали на коленку. Установили рулетку на землю. Сфотали — половину дела сделали. Замерили внутренний диаметр — готово!

Поймите, что даже на машине одной модели, одного года, могут стоять разные пружины. Поэтому, если хотите получить гарантированный результат — замеряйте!