- Это резиновое изделие, устанавливаемое внутри пружины, которое позволяет владельцу произвольно регулировать высоту дорожного просвета. Оно помогает:
Увеличить клиренс автомобиля до 7 см
Увеличить грузоподъёмность автомобиля до 700 кг
Изменяя давление, регулировать жёсткость подвески
Увеличить ресурс и сэкономить на ремонте подвески до 50 000 рублей
Повышается энергоёмкость подвески
Повышение общего комфорта управления авто
Установив в пружину упругий Пневмоэлемент Stahlmann мы получаем аналог Пневмостойки
Возможность регулирования клиренса, повышения грузоподьёмности, отсутствие пробоев, устойчивости в поворотах
И наши ответы
А на мой автомоль есть?
Наши баллоны подходят на 90% автомобилей, что бы узнать какие именно баллоны подходят имеено вам, можете ознакомится с подбором баллонов по маркам на нашем сайте: https://stahlmann-rus.ru/roznica
Может ли пневмоэлемент лопнуть?
Нам неизвестно ни одного случая разрыва пневмоэлемента при правильной установке и эксплуатации. Толщина резины усиленных площадок подушек составляет 14 мм., стенки пневмобаллона от 8 до 10 мм толщиной – этого достаточно для того, чтобы выдержать любые изменения давления (например, при наезде на неровность). Экстремальное давление на разрыв подушки - не менее 5 атм (в пружине), что практически недостижимо в обычных условиях.
Пневмоэлементы делают подвеску мягче или жестче?
Пневмоэлементы универсальны и могут выполнять широкий спектр задач. При значении давления в подушках до 0,5 бар они работают как дополнительный демпфер, повышая комфортность поездки. При увеличении давления вплоть до 1,2 бар, подушки начинают работать и как упругий элемент – в этом случае общая жесткость подвески будет выше.
Как регулировать давление в установленных пневмоэлементах?
Регулировка давления осуществляется через ниппель пневмоэлемента. Чтобы добраться до ниппеля, необходимо либо использовать подъемник, либо вывесить (поддомкратить) соответствующее колесо. Однако, оба способа подразумевают определенные затраты по времени, к тому же есть вероятность испачкать одежду при работе. Мы рекомендуем более комфортный вариант: дополнительно установить комплект подкачки. Он позволяет менять давление в пневмоэлементах из любого места в салоне или багажнике автомобиля, где установлен блок управления системой. С помощью комплекта подкачки вы сможете оперативно менять давление в зависимости от конкретной задачи – например, увеличить для перевозки тяжелого груза, а после окончания перевозки понизить до прежнего значения.
Пневмоэлементы выполнены из резины – могут ли они перетереться?
Силовая резина, из которой изготовлены пневмоэлементы, рассчитана на высокие нагрузки. К тому же поверхность подушек плотно прилегает к виткам пружины, и разрушающего трения, не происходит. Наш опыт показывает, что срок эксплуатации пневмоэлементов при правильной эксплуатации сравним со сроком службы пружин.
Может ли пружина при максимальном сжатии перебить ниппель накачки воздуха?
Штатная конструкция подвески автомобиля исключает касание витков пружины: даже при срабатывании до упора резиновые отбойники ограничивают ход подвески и, соответственно, ход сжатия пружины. При этом, если в пружинах установлены пневмоэлементы, их сопротивление сжатию растет пропорционально давлению. Даже сильные удары по подвеске не смогут заставить пружину с подушкой внутри сомкнуться до касания витков.